четверг, 31 декабря 2015 г.

Чудеса там, где в них верят

В этом посте я хочу рассказать о новогодних чудесах-сюрпризах от моих подруг-рукодельниц! Спасибо вам, дорогие! Нет ничего приятнее, когда не ждешь ничего (ну разве лишь квитанции квартплаты), заглянув в почтовый ящик, найти там чудесную открыточку с добрым поздравлением или извещение о посылке! =) В такие моменты понимаешь, что чудеса в Новый год случаются! В них надо просто верить и уметь их замечать! 


Получила сюрпризную посылочку от Тани (Zayasss). Открытка покорила моё сердце! Это же моя доченька! =)
Танюше я тоже отправила подарочек, и она его уже получила! Рукодельную его часть потом вам покажу! ;)
А еще ленточки, бисер в морозно-зимних оттенках и
чудесный календарик-магнитик в форме матрёшки )))

От Ани Казанцевой - такая красивая пряничная открыточка

И от Symphony с рукодельного форума этот милый мышонок на конфетных лыжах )))

Девочки, спасибо за сказку и волшебство! Праздник к нам приходит! )))

7 комментариев:

  1. Вика! С наступающим Новым Годом! Всего всего тебе хорошего! Пусть почаще посещает тебя вдохновение! Пускай не иссякает желание творить! Счастья, удачи и конечно же здоровья тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, с Новым годом) Пусть сказок в жизни будет побольше, и только добрых)

    ОтветитьУдалить
  3. Получать подарки так здорово! особенно неожиданные), поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые подарки!!!
    Поздравляю с Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика,с наступающим!!!! С подарочками!!!!!
    Пусть исполняются желанья,
    Пускай сбываются мечты,
    Не будет разочарованья,
    А будет много красоты.

    Желаю в Новый год вам счастья,
    Любви и мира всей душой,
    И коль успех – то настоящий,
    И если праздник – то большой!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, с Новым годом! Пусть этот год принесет много счастья, удачи, улыбок, тепла и света!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика! С Новым годом! Здоровья, счастья и исполнения желаний! Сюрпризы это приятно.

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!