вторник, 8 декабря 2015 г.

Встреча рукодельниц, декабрь 2015

В воскресенье, 6 декабря мы с дочкой вырвались на встречу рукодельниц. Мы отлично провели время, пообщались и полюбовались новыми работами Мастериц. Встреча принесла мне очень много положительных эмоций и море вдохновения. Я сегодня даже достала уже заброшенную сумку с вышивкой и пока ждала дочку с английского, сделала крестиков 100. Спасибо вам, девочки, за позитив, отличное настроение и такую теплую компанию.
Я очень рада, что удалось поболтать с давними подругами, а также лично познакомиться с рукодельницами, за творчеством которых давно и с удовольствием слежу. С некоторыми девочками пообщаться не успела, но надеюсь, что мы еще не раз увидимся. Большое спасибо организаторам - Золотку, Лерочке и Светлячку, - что собрали нас вместе за столиками в этом уютном кафе.

И немного фото:



Здесь дочка помогает в розыгрыше подарков
Меня покорили подарки для обмена, которые подготовила Ира (Кристи). Просто чудо!

Мой подарок достался Аннушке. Вот мы позируем! )))

 Вот что было внутри. Из рукодельного - декоративная звездочка в эко-стиле.

А вот и мы с подарочком. Мне выпал подарок от Аннушки! ))) Вот такое интересное совпадение! Обменялись друг с другом! =)

Теперь у меня есть уютнейшие подстаканичек и чехольчик на кружку нежного-голубого цвета. А шоколадочку уже съели! =) Аня, большое спасибо за такой замечательный подарок! )))

Еще меня неожиданно осюрпризила Наташа (Золотко).  Теперь мою ёлочку будет украшать вот такая чудесная совушка. Потом обязательно ее сфоткаю получше для своей коллекции.

И сюрпррриз от Лерочки (Raduga) - детская тканюшка, наборчик для скрапа и вкуснейшие конфетки ))) Мням!

Вот такая я теперь окрыленная! Передаю дальше заряд позитива и вдохновения! Ловите и не теряйте! ;)

Сохраню себе на память ссылочки на блоги девочек. Наташ, спасибо за их подборку! )))
Ирина Кристи
Наташа Ladynelly

12 комментариев:

  1. Вика, я тоже была очень рада тебя повидать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, так рада, что наконец-то увидела тебя! Хотя бы увидела, я уверена, будет еще возможность и пообщаться)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, была рада увидеться) рада что подарок понравился. Твою шоколадку сегодня на работе поедала, поднимала настроение)

    ОтветитьУдалить
  4. Викуля, рада была увидеть и познакомиться с тобой в реале, это так здорово! Дочечка у тебя очаровашка))) И большое спасибо за оценку моего подарка для обмена, мне приятно, потому что вышивку я забросила, а в скрапе недавно, но я стараюсь и учусь)) Надеюсь мы еще увидимся и пообщаемся, и не один раз)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, как мы не вовремя разболелись, я так хотела повидаться с вами! Молодцы, девчонки!

    ОтветитьУдалить
  6. ого, как вас много!!! встречи- это чудесно, это вдохновляет на новые работы, вы умницы просто!

    ОтветитьУдалить
  7. Викуль, к сожалению, почти совсем не пообщались, но большое спасибо тебе, что нашла время приехать! И спасибо дочке за помощь в проведении лотереи!))) Она так уверенно называла цифры, что я обалдела!)))
    Подарки очень милые!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, я очень рада была с тобой познакомиться!!! Так вот оказывается к кому я в "Рукодельное кафе" частенько заглядывала, чтоб работами девочек полюбоваться))))))
    Викуля, дочка у тебя - просто ЧУДО!!! Она такая молодчинка))) Мой малой уже давно бы извёлся бы весь, ему нужно было бы поноситься...))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная встреча, девочки вы молодцы.

    ОтветитьУдалить
  10. тю, гля, опять я все пропустила :(((

    ОтветитьУдалить
  11. Молодцы что продолжаете встречаться!!! Рада за вас. Такое впечатление, что вас стало больше, группа растет :))))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!