четверг, 28 августа 2014 г.

23-я встреча в Рукодельном кафе

Лучше поздно, чем никогда? Ведь, правда?
Девочки, надеюсь, вы меня еще не забыли... ;) Я забегаю ненадолго, сейчас такая кутерьма в жизни, много дел и забот. Думаю, вы меня понимаете! ))) Но итоги подвести хочется. Да и вам, я думаю, интересно посмотреть на топ.

Итак, самым популярным по итогам 22-ой встречи в Рукодельном кафе стал очечник от Zabawa. Тоня, какая же ты молодец! Такую красоту сотворила! Я сразу в него влюбилась, с первого взгляда. Тем более, что кролик из книг Beatrix Potter - моя давняя слабость. Теперь тоже мечтаю вышить себе такого милаху! 

И мой топ по итогам 22-ой встречи:


Aggi Maggi вышила "Летнюю кухню"



Лариса Самсонова сделала кастильское мыло


Ольга Щекаева сшила чехол для планшета

Таня Чурбакова сшила подушку, украшенную в технике ирландского кружева

Эля Волкова связала зайчиков и...

... сшила холдер

Надежда Леднева связала сумку





Anna сшила тапочки

Анна Гречиха сделала коробочку для семян, украсив ее очаровательной вышивкой

Флокса (Марина) сделала блокнот с вышитой малинкой

Усович Ольга вышила маки от Dimensions

Галина Тюряева вышила и оформила чехол для ножниц

Александра Конюшева сшила тревел-клатч


Волька приготовила долму

Светлана Конькова сделала много-много бантиков

Ольга Романова сделала развивающий кубик

Марина Польских сделала игру "крестики-нолики"

МамаНаташа) сделала ягодный ободок

Ольга Замятина сшила семейку зайцев

Спасибо вам за такую красоту и вкусноту! Все, кто нашел свою работу выше, могут забрать баннеры победителей! И не забудьте заглянуть к Оксане, у нее свои фавориты!


Работы участниц 23 встречи

5 комментариев:

  1. Вика, лето оно такое! Нужно его ловить)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо что сделала объявление. Тебе отличных выходных.

    ОтветитьУдалить
  3. Балдю)))))))))Красота какая,да так много!!!))))!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика,спасибо тебе за такое чудесное кафе!!!!благодаря ему я познакомилась с интересными блоками,каждый раз получаю кучу вдохновения и кучу положительных эмоций!!!!!Это КЛАСС!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Даааа, работы становятся все лучше и лучше - сколько талантов, фантазии и кропотливой работы ! Девочки - браво !!!
    И спасибо, за то, что моя работа в ТОПе - это всегда невероятно приятно !

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!