среда, 23 апреля 2014 г.

Рабочее место рукодельницы: мечты и реальность

Я вас не удивлю, если скажу, что каждой рукодельнице нужно свое удобное и красивое рабочее место. И зачастую складывается оно само само собой, стихийно. Сначала нам хватает места за кухонным столом, а потом начинается неконтролируемый захват территории вокруг. Шкафы, стеллажи, полки обрастают коробочками и контейнерами для мелочей, ящиками с инструментами и стопками журналов. Потом мы посягаем на жизненное пространство наших близких и всячески ущемляем их свободы на пользование местами хранения. =) Идеал и мечта многих - это отдельная рукодельная комната-кабинет, в которой можно уместить всё и даже больше. В большинстве случаев такие комнаты могут себе позволить люди, имеющие собственные дома, и чаще всего красивыми картинками нас радуют зарубежные рукодельницы.


А что же делать нам, городским жителям, тем, у кого каждый квадратный метр на счету, и где особо не разгуляешься... 
Мне кажется, что проще всего тем, кто увлекается вязанием - расположился поудобнее в кресле или на любимом диване - и вяжешь в свое удовольствие. Также и с вышиванием. А вот если мы занимаемся скрапом, декупажем, лепкой или рисуем, без стола нам не обойтись. А еще рукодельнице любого вида творчества нужны удобные системы хранения своих нажитых непосильным трудом богатств ;)

Расскажу немного о своем рабочем пространстве. У меня есть стол и 3 комодика. За столом я оформляю вышивки и занимаюсь скрапом. К сожалению, стол периодически используется в бытовых нуждах, и мне приходится всё с него убирать, а потом снова всё раскладывать. :-( Свои запасы храню в пакетах под столом. Найти что-то нужное очень сложно, занимает уйму времени и порой отбивает всякую охоту творить. Поэтому я и не скраплю совсем в последнее время. Вышиваю в уютном удобном кресле под ярким светильником.  Вышивальные закрома храню в шкафу на отдельной полке, правда в другой комнате. Ноутбук расположился отдельно от рабочей зоны.

А так хочется, чтобы всё было вместе, в одном уголке. Чтобы не надо было искать нужные штучки по всей квартире. Хочется и ноутбук туда же в свой уголок, и принтер, и сканер, а еще я мечтаю о швейной машинке и доске для записок и идей. Отдельную комнату для рукоделия в своей жизни я вряд ли когда-то получу, а вот организовать небольшое рабочее пространство мне, я думаю, под силу.  

Теперь о стиле... Я не хочу обычный рабочий стол. Я хочу рукодельный уголок в стиле шебби-шик и/или прованс, хочу пастельные, светлые тона. Эх, мечты, мечты... Но ведь мечтать не вредно, правда? И вот с такими мыслями и идеями, которые роятся в моей голове, я полезла шерстить интернет. А там столько всего! 8-) Покажу вам то, что нравится самой. Давайте полюбуемся, и пусть мечты материализуются! ;)

 Мне очень нравится белый цвет в интерьере и много-много света

А здесь стол классный и пробковая доска для заметок

Прелесть... Всё такое ми-ми-ми =)

Ширмочка чудесная и уютная, сидишь себе спокойненько в своем укромном местечке ;) 


Здесь точно все поместится

Тут много знакомых вещиц из икеи

Уютное швейное местечко



Мне определенно нравятся эти плетеные корзины

Тут мое внимание привлекли столик и шкафчики


Мятный стол с резными ножками... Хочу! )))





А это кажется бывшая детская кроватка. По-моему, отличная переделка ;)
Красиво и практично!




 Ах, сколько тканюшек... Как в магазине ;)












Очень нравятся комод и стул




А здесь мягкие тканевые панели для прикалывания записок и заметок


Это кресло в душу запало, что-то в нем есть ;)

Обвязанное кресло и подушечка на нем - такая нежность



Очень люблю деревянные буквы



Чудесная цветовая гамма

И снова АХ!



А это рабочее место с легкостью превращается в компактный шкафчик




Идеалом для себя вижу рабочее место в шкафу! С радостью там бы поселилась! ;)


Ведь как здорово - закрыл шкаф - и как-будто нет ничего! Чистота и порядок!




А вот идея-находка. Шкаф для рукоделия - мероприятие весьма затратное,
а тут рабочее место в углу комнаты, закрывающееся шторками.

А сколько же разных коробочек и ящичков бывает! Загляденье!








Несметные богатства =)







Домик для пряжи

Идея для хранения лент на вешалке

А так можно хранить кружево



Пробковая доска для заметок

А здесь можно расслабиться, отдохнуть и вдохновиться

Ну что тут сказать? Очень хочется себе такую красоту. И как бы это грустно не звучало, фотографии все иностранные... Для большинства из нас такие рукодельные комнаты недосягаемы, поэтому надо исходить из своих возможностей и брать примеры с наших рукодельниц, изменивших свое рабочее пространство к лучшему. Вот посмотрите:

 Был старый компьютерный стол, а получилась очень интересная рабочая зона

А взяв на основу вот такой стандартный набор мебели, можно очень интересно ее обыграть

Кому-то посчастливилось организовать себе рукодельный уголок в шкафу-купе

Замечательное и уютное рабочее место получилось

Уютное рабочее месте Анны Казанцевой

А вот ЗДЕСЬ у Нины в блоге A taste of sewing собралась коллекция комнат для рукоделия.

Девочки, а как у вас обстоят дела с рабочими местами? Удалось ли вам осуществить свои мечты?

97 комментариев:

  1. Отвечаю на вопрос. Мечтаю дальше. Чудо, а не подборка. Фото, где куча тканюх - ЧТОБ Я ТАК ЖИЛА!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже недавно задумалась о своем уголке (отдельная комната - это недостижимая мечта), уже и угол в комнате определила. Осталось уболтать мужа на стол :) А пока привожу в порядок свои закрома, систематизирую, так сказать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, то, что нашелся свободный угол - это уже полдела! ;) А судя по себе, систематизировать можно бесконечно. То туда переложишь, то сюда! Только я потом забываю, куда убрала! ;)

      Удалить
  3. Я пока только мечтаю, надеюсь в будущем всё-таки появится свой кусочек места для рукоделия =)

    ОтветитьУдалить
  4. А моя мечта о своей мастерской почти исполнилась. Отвоевала у мужа комнату и теперь оборудую её для себя. Купили винтажный стол, реставрировали его. В Икеи приглядела шкафы. Надеюсь на этой недели купим их...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, как здорово! Поздравляю! Целая комната - это супер! Ооо... Винтажный стол! Красота! Я раньше винтаж считала старьем, я теперь трепещу над этими вещами! ;)

      Удалить
  5. ох, какая темка актуальная!!!
    и у меня со скрапом именно так всё обстоит((( всё в коробках в углу + коробка под столом, ну и подоконник занят - пока найдёшь(((( а стол кухонный постоянно убирай-раскладывай всё снова! жду переселения младшего в комнату к старшему. тогда можно перестановочку и вместо кроватки стол компьютерный старый. и будет ЩасЦе - свой угол)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, без своего угла, где можно капитально разложиться, не удобно. Пока все достанешь, уже и делать ничего не захочется... А когда еще и убирать обратно все надо... Эх... Скорейшего переселения детей! ;)

      Удалить
  6. все места - просто сказка, я чувствую, что у меня уголок еще очень не скоро появится, но мне очень нравится идея шкафа! и компактно, и красиво, и кто не надо не залезет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, в шкаф многое влезет. Главное найти место для рукодельного шкафа! ;)

      Удалить
  7. Вика, какая животрепещущая тема! Я пока на стадии захвата кухни и потолка:) Но планы ого-го! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, про потолок впервые слышу! ;) Поделишься секретом, как его под хранение использовать? У тебя полки под потолком?

      Удалить
  8. Вика спасибо тебе за такой, я бы сказала, очень познавательный пост! С удовольствием читала и рассматривала! Безумно все нравится! Я вот хоть и живу в своем доме, но пока с рукодельным уголком беда - жилого пространства всего около 40 квадратов. Но потенциал есть конечно! :-))) Я думаю, если все таки решим строиться или расшираться, то хоть пару метров я себе отвоюю! :-))
    А пока у меня все мое богатство по разным шкафам, да повыше от дитяти. А рукоделю либо за компом, т.к. у окна стол стоит, либо за столом, т.к. он стоит возле печки, и зимой это балдеж!
    А я вот еще обратила внимание что некоторые комнаты вроде как не коврами а половичками устланы! Интересно где такое берут? Я бы приобрела с удовольствием! И уютно, и ухаживать за половиком проще - сунул в машинку и чистенько! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда богатства по всем углам распиханы, главное не забыть, что и где лежит... А то бывает понадобится что-то, причем срочно, а куда запихнула, вспомнить не могу ((( Около печки здорово сидеть, представляю, как уютно. Желаю вам расширения жилого пространства. А у тех иностранок, у кого целые комнаты под рукоделие, не дома наверное, а домины! ;) Половички наверное в икее и продаются, там чего только нет! ;) Мне тоже ковры до боли надоели уже! ;)

      Удалить
  9. Ах,Вика!Наступили на больную мозоль...Несколько лет назад,когда я шила на заказ,у меня была рукодельная комната:с огромным раскройным столом,манекеном,шкафом для примерок и готовых вещей...Потом меня понесло в цветочную торговлю,клиентов растеряла,стол и шкаф разобрала,манекен подарила...Сейчас возвращаюсь к старому ремеслу и вопрос оборудования рабочего места стал ребром!Спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, удачи в создании нового уголка! Пусть он будет лучше прежнего! ;)

      Удалить
  10. О-о-о! Какая красота! Что-то из этого уже видела, но все вместе - это восторг и где-то немножко зависть )). Прикинула - тут только обстановка со всеми этими коробочками, полочками и баночками влетит в копеечку, а уж то, чем они заполнены ... Но надежды не теряю: строим дом, там у нас запланирован кабинет. В нем должны были быть книжные шкафы и уютный диванчик для чтения-вязания-вышивки. Чувствую, шкафам придется потесниться и рассредоточиться по всему дому )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я тоже давно рассматривала в интернете рукодельные комнаты, но здесь решила собрать идеи, которые мне по душе. Дело - это конечно не дешевое, но так хочется помечтать. Удачи в строительстве и обустройстве своего уголка! ;)

      Удалить
  11. Сколько красоты в одном посте! Спасибо большое за замечательную подборку! С удовольствием все рассмотрела, прочитала и помечтала))) Мое рукодельное все живет на шкафах в коробочках, повыше от детей. в какой коробке лежит ткань, канва и мулине можно найти без проблем. А вот мелочь типа пуговиц, бисера, иголок и т.д. спрятана как смерть у Кощея. Если мне что-то из этой мелочи вдруг понадобилось, то я беру стремянку и перебираю все коробочки на шкафу)) Единственное что у меня живет не на шкафу - это пряжа. Муж на ДР подарил плетеный короб с крышкой, в который замечательно вместились мои запасы пряжи. Жалко что на него нельзя повесить амбарный замок)) Периодически дети к нему пробираются и разматывают клубки. Пока только остается мечтать о своем уголке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, про смерть Кощея посмеялась от души! =) Да, детишки они такие, всё им интересно! Глаз да глаз! Плетеный короб - это здорово, мне такие очень нравятся, уютно очень! )

      Удалить
  12. Отличная подборка, нам бы так жить.. у меня пока даже стола нет((( все хранится в шкафу, а когда что-то делаю тащу все свои богатства на кухню на кухонный стол, а потом так же благополучно засовываю в шкаф...
    Нужно начинать заниматься визуализацией))) и тогда...кто знает, если чего-нибудь очень хочешь - все обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, тяжело свои богатства туда-сюда таскать... ( Но это тебе не мешает такую красоту создавать! ) Да-да, надо идти навстречу своей мечте! Пусть у нас всё получится! ;)

      Удалить
  13. Вика, обалденная подборка!!! Я присоединяюсь к мечтателям)))

    ОтветитьУдалить
  14. Красота, что тут скажешь. Каждая рукодельница мечтает о своём уголке. У меня, как и у многих пока такого нет. Живём в однокомнатной квартире, рукоделю на кухне. Мечтаю застеклить балкон и там оборудовать уютный уголок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я бы тоже хотела свой уголок на балконе, там такую красоту можно сделать! ;)

      Удалить
  15. Вика, спасибо за такую шикарную подборку. Взгрустнулось немного: ну не позволяют наши квадраты сделать свою рукодельную комнату, только уголочек) Понравилась идея переделки старого компьютерного стола.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, не разгуляешься особо... Меня тоже идея с компьютерным столом очень привлекла ;)

      Удалить
  16. и ох, и ах! шикарная подборка-мечта! Вика, спасибо за экскурсию! Идеи шикарные! а какаие там хомяки живут!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мила, хомяки еще те! =) Нам такого и не снилось! )))

      Удалить
  17. Тоже не смогу умолчать! Присоединяюсь в ряды мечтателей о горах тканюшек и красиво оборудованном рабочем месте!
    Пока отобрала угол в новой еще необставленной квартире. Спасибо за такую шикарную подборку идей! Буду вдохновляться и копить денюжку)))

    ОтветитьУдалить
  18. Прекрасная подборка!!! Столько идей для вдохновения. Я сейчас как раз свой уголок обустраиваю. Не совсем рукодельный, стол там точно не поместится, но для отдыха самое то. Кресло мягкое уютное купила, о котором мечтала уже давно :)И детям в комнату как раз обдумываю вместо полки сделать настенный органайзер, кучу идей нарыла. Летом буду претворять в жизнь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обустройство своего гнездышка - приятное и увлекательное занятие! Успехов! ;)

      Удалить
  19. Оооооо, Вика! Наступила на мою любимую мозоль :-)))) Шикарная подборка! Я до недавнего времени была в рядах мечтателей с рукодельностями, рассоваными по всем углам квартиры. Теперь у меня есть свой шкафчик)))) Осталось к нему стол заиметь и несколько полочек, и я буду предельно счастлива! Пошла помечтаю дальше ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, шкафчик - это здорово! Пусть мечты и дальше сбываются! )))

      Удалить
  20. Ох ох, есть у меня крохотный рабочий уголок из старого письменного стола и кучи коробок и пакетов вокруг. И как начинаю рыть что-то находить по коробкам, получается генеральная уборка каждый раз. Но, к сожалению, в съёмной квартире как-то и не хочется обустраиваться. Очень жду , когда купим своё жильё и там обязательно к своему уголку подойду с творчеством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, понимаю тебя. Желаю поскорее получить свое собственное жилье. А для себя я поняла, что пакеты - это самая неудобная система хранения. ;) Коробки лучше, надо только сделать их тематическими и подписывать, чтобы знать, что-где лежит.

      Удалить
    2. У меня тоже многое в пакетах, сейчас стараюсь от них избавиться ;)

      Удалить
  21. Ой, Вика!!!!! Я присоединяюсь к мечтаниям о своем рабочем месте. Мне тоже очень нравятся белые интерьеры, шебби-шик и прованс. Давайте мечтать все вместе - ведь мысли материальны!!!! Подборка просто замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, давайте мечтать вместе! ))) А вдруг?! ;)

      Удалить
  22. Я себе обустроила свою же комнату так, чтобы она могла трансформироваться в мастерскую, когда мне это надо тремя движениями руки и при желании в фотостудии двумя движениями и одним вставанием на табуретку :D Если не успеваю, могу оставить на отдельном швейном столе наработки и никому мешаться не будет)))
    Скоро постараюсь показать (остались небольшие мелочи, на которые надо найти время) :)
    Но конечно мечтаю и чисто об отдельной мастерской и думаю, что осуществлю мечту, потому что мы явно собрались покупать дом...квартиру не хотим...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, очень хочется посмотреть на твой рукодельный уголок! ;) А дом со своей мастерской - это вообще супер! Пусть всё получится!

      Удалить
  23. Мечты,мечты ! Очень интересная подборочка! У меня есть свое рабочее место -- пока на балконе ( как-нибудь покажу), но места очень мало-- нужно уже перебераться в одну из комнат,но пока все занято!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, местечко на балконе - это здорово! Его тоже можно очень уютно оборудовать! ;)

      Удалить
  24. Эх, сколько красоты! Люблю разглядывать уголки;) И пусть у тебя все получится с твои рабочим местом;)
    Мой ты видела)) Мне заказывали специальный стол ну и плюс я атаковала половину шкафа с одеждой. Сейчас идет обратный эффект - хочется все компактнее все сложить)) Борюсь вот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у тебя очень здорово получается всё систематизировать! У меня есть с кого брать пример! ;) Обожаю твои субботники!

      Удалить
  25. Мечты, мечты, мечты.... Пусть они сбудутся у всех девочек - рукодельничек! Очень интересная подборка и комнат, и уголков для рукоделия.
    У меня, как такового уголка для рукоделия нет, но - швейная машинка стоит или под столом(когда не нужна,) или на нем)))), в шкафу выделены полки под "хомячьи" запасы.
    Рукоделие и порядок - это не про меня! "Творческий беспорядок" - вот это про меня в моменты творения!!! Это же "происшествие" вселенского масштаба! Воплощая какую-либо задумку в жизнь, начиная выкройкой и заканчивая лохмотьями ниток - это будет по всей квартире))) Моя семья "глотает" это все с пониманием))))



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, в творческом запале мы себя не контролируем! Я тоже, когда что-то делаю, по всей квартире бегаю, ковыряюсь на полках, в коробках в поисках необходимого =) Как бешеная белка! )))

      Удалить
  26. Ох, сколько красоты! Но, увы, многое для меня недоступно по банальной причине - нехватка места. Мой рабочий уголок - письменный стол, небольшой комод и три полки в шкафу. Мечтаю еще об одном комоде (уже и придумала куда поставить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, стол, комод и полки - это тоже очень здорово! ) Дополнительные места хранения никому не помешают. Желаю исполнения мечты! ;)

      Удалить
  27. Очень интересная подборка комнат! Рукодельный уголок в шкафу-это вообще чудо! Тоже мечтаю о собственном рабочем месте и чтобы туда никто ни ногой))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, согласна! В шкафу так классно - открыл дверки, зашел туда, порукодельничал, закрыл шкаф - и ничего не пылится, и не видно творческого беспорядка. А особенно мне угловой шкаф нравится! Мечтаю о таком! =)

      Удалить
  28. Викуля, здорово конечно иметь свое обустроенное рабочее пространство, что тут скажешь... Я тоже в мечтах.

    ОтветитьУдалить
  29. какая красота, мечта)вот, к чему необходимо стремиться! спасибо за подборочку)

    ОтветитьУдалить
  30. Вика! Вот это пост! Какая классная подборка фото и информации! И просто колоссальная твоя работа! Огромное спасибо! пойду еще порассматриваю фото!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. ой!..
    ))
    А вообще-то неправда, что вышивальщицам нужно только кресло. Такс... Коробочки-ящички, отдельно для ниток, для бисера, для канвы, для равномерки. Для любителей мелких форм (скажем, пинкипы) - картон, клей. А как же кружева, шармики? А для любителей масштабных работ - станок для вышивания )))
    Ну... размечталась )))
    Спасибо за фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю))))) а вышивальщицы, которые еще, оформляя свои работы, шьют, декупажат, рамки пилят и вообще! :D

      Удалить
    2. Девочки, полностью с вами согласна! =) Я вот сама вышивальщица, а добра-то сколько по полкам распихано - и тканюшки, и ниточки, и шармики! Все пригодится! Но именно для самого процесса стол не нужен, достаточно сидячего места ;)

      Удалить
  32. Эх,мечты,мечты! У меня как раз реалии однокомнатной квартиры,всё в коробках по разным углам,на коробочке ещё две коробочки,а ещё всё надо бы повыше,чтоб ребёнок не добрался...

    ОтветитьУдалить
  33. Боже! Сколько красоты и функционала в одном месте!!! Даже голова закружилась. Я тоже, тоже мечтаю о подобном. Всем нам, девочки, свершения мечты!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Чувствую, что пропаду здесь надолго. Огромное спасибо, Вика.

    ОтветитьУдалить
  35. Вика, какая чудесная подборочка! Эх, любоваться можно бесконечно! А разноцветье тканей, словно в магазине, так и притягивает взгляд! Я рукодельничаю за компьютерным столом, к сожалению... когда мужа дома нет )))

    ОтветитьУдалить
  36. сказать, что АХ - это ничего не сказать! подборка обалденная и вдохновляющая, но в то же время и расстраивающая, глядя на свои то там, то сям))))

    ОтветитьУдалить
  37. Вика, спасибо за вдохновение. Я свою рукодельную комнату тоже показывала у Нины в блоге :) Правда это было еще до переезда. Сейчас у меня тоже есть рукодельная, только я еще ее не окончательно привела в порядок. Желаю тебе тоже оборудовать уголок для рукоделия! Это не сложно -- действительно в Икеи много всяких коробок, контейнеров -- если задаться целью, то все возможно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Покажи потом свою новую комнату, очень интересно. Для меня главная проблема - не в покупке коробочек, а в месте, куда это всё расставить (

      Удалить
  38. Ооо,сколько здесь красоты и мечты!!!!!У меня нет даже уголка,есть только полочки в шкафу),а так хочется комнату большую и светлую,чтобы окно огромное,до пола и сад из него(почему то мозг рисует зиму,деревья в снегу,пушистые ёлочки,красотааа,даа и в комнате пахнет деревом.Эх,мечты-мечты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, присоединяюсь к твоим мечтам. Огромное окно до пола и сад - это просто сказка... =)

      Удалить
  39. замечтательно! Моя мама была в гостях в Германии, там действительно у хозяйки отдельная комната для рукоделия. Целая комната!!!!!! Вообще! А мы об уголке тихо мечтаем.
    У меня тоже любимое кресло для вязания уехало, так как надо было место для письменного стола сыну. Теперь на диване мелкими перебежками вяжу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот бы нам отдельную комнату! =) Там такое можно забабахать! ;)

      Удалить
  40. Эээх!!!!!Слюна до пола!!!!Глаза разбежались, мысли в кучу! Сколько всего красивого!!!!Мечтать не перемечтать))))) Я так сужу в углу за компьтерным столом, он весь мой и еще территория под ним, ну и можно рискнуть освоить пространство над ним))))А еще в диване все заложено тряпочками, полка в шкафу ниточками, и пространство еще в одном шкафу забито вещами которые можно распороть и использовать в пошиве)))))Это уже счастье, но таки хочется отдельную комнатку))))

    ОтветитьУдалить
  41. Ооо, Викусь, помечтаю вместе с тобой. Столько красоты, столько вдохновения, где бы еще место для этого найти. Но говорят, желания исполняются, главное правильно и конкретно мечтать, так что мечтаем....

    ОтветитьУдалить
  42. Присоединяюсь ко всем. Мечта...., но как говорится мечты сбываются, и не только у Газпрома. Все будет, стоит только очень сильно захотеть))))

    ОтветитьУдалить
  43. какие уголки у рукодельниц!!!офигенно красиво!а у меня только кресло и столик ))))

    ОтветитьУдалить
  44. Ого, сколько красоты. Я пока только мечтаю, но зато шью у детей за белыми столами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белые столы - это так классно! Поздравляю! ;)

      Удалить
  45. МММ, какая ж красота, мечтать не перемечтать, вот я в этом году отвоевала шкафчик с полочками, маааленький, так была прям счастлива, и ничего, что и половина туда не уместилась, зато первый шаг к мечте уже есть))) а так все мое рабочее место сводится к прикроватной тумбочке и нескольким ящикам(огромным) рядом, но что делать, мечта зовет))))) Вперед к мечте!!!! и я с вами туда)))))

    ОтветитьУдалить
  46. Эх мне б такой порядок. Буду теперь пересматривать и вдохновляться.

    ОтветитьУдалить
  47. Викочка, СПАСИБО огромное за прекрасную и огромную подборку идей для вдохновения и реализации "мечты рукодельницы"!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Какая красота! Вдохновляет на создание своего уголка. Это действительно мечта каждой рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  49. Сколько красивостей!!! Пока смотрела - два раза "на перекур" выходила, нервы успокоить)))
    Я в галерею комнат, до сих пор иногда хожу- повдохновляться и помечтать)))
    Тоже нравиться, когда много света)

    У меня своего уголка, пока, нет) Не рассчитаны однокомнатные квартиры на всякие там уголки) Даже, если живешь одна - все места заняты чем-то более важным)) Ну там, шкафом, телевизором, кроватью моей и двух собак, например))) Поэтому, у меня, собственно вся квартира - уголок) Ибо, рукодельные принадлежности можно встретить в самых неожиданных местах))) Недавно спицы обнаружила в ванной - рядом с порошком. Хоть убей- не знаю, что они там делали...
    Желаю по-больше вдохновения и денег, что-бы это самое вдохновение реализовать)))
    Будет очень интересно посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спицы в ванной - это здорово! ))) Пусть мечты сбываются! )

      Удалить
  50. Ох, просто загляденье! и мЯчта...
    У меня было место, хорошее... целый большой стол с кучей ящиков и самодельной надстройкой... но муж сказал - если хочешь второго ребёнка, перестань страдать фигнёй. И я, конечно согласилась))) стол исчез, на его месте стоит кроватка малышонка. И весь мой хомячий скарб рассован по всяким углам, а то, что я в данный момент шью/вяжу/вышиваю я таскаю за собой из комнаты в кухню в большой коробке, поскольку "страдать фигней" я стала только интенсивнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже пожертвовала однажды столом ради кроватки и нисколько не жалею об этом ;)

      Удалить
  51. Вот это уголкиииии!!!!!!!! Аааааа!!!! Мечтаю!!!!!!!! Красота!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Фигасе ты подборочку сделала!))) Я обрастать материалами начала только когда замаячила возможность отсутствия постоянных переездов... Правда, с тех пор переезды все же были))) А мой рабочий уголок получил добро БЫТЬ только недавно - года полтора назад)))
    Сейчас он уже в том виде, к которому я и стремилась) http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2013/11/poradochnaja-kollekcia.html
    Приходите в гости!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, очень уютно у тебя! Здорово ты обустроила себе уголок!

      Удалить
  53. Ммммм, сколько красоты и всё здесь :)
    Как мне нравится идея рабочего места в шкафу - раньше очень о таком мечталось мне. А теперь у меня есть целых полкомнаты для моего личного творчества, это целое счастье :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, полкомнаты - это здорово! Поздравляю! )))

      Удалить
  54. Колосальная подборка! Я тоже собирала идеи, а потом муж воплотил в жизнь мою мечту. Приглашаю к себе в мастерскую http://malinovoe-tvorenie.blogspot.ru/p/blog-page_26.html

    ОтветитьУдалить
  55. Вика, спасибо за пост :) вдохновилась и создала и себе рукодельный уголок :)))) http://akmeya.blogspot.com.tr/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  56. Вика, вот это подборка! Спасибо большое за такую сокровищницу! )

    ОтветитьУдалить
  57. Спасибо за подборку! Вдохновляюсь дальше! А вот и мой уголок http://b0rb0riska.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  58. Вика, спасибо за подборку, красоты столько!

    ОтветитьУдалить
  59. Отличная подборка! Так красиво и фуекциально!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Большое спасибо за Ваши комментарии.
Для меня они очень важны!